Главная Новости и события Новости Бизнес-авиация: При словосочетании бизнес-авиация большинству из нас представляется картинка с дорогим автомобилем, подъезжающим к трапу, красавицей-стюардессой, шикарным интерьером внутри самолета и вкусной едой. Вы летите в компании деловых партнеров, и можете прямо в полете решить множество вопросов; вам не нужно толкаться у стойки регистрации; менеджеры из авиакомпании забронируют для вас номер в гостинице и подберут ресторан с вашей любимой итальянской кухней. Однако не спешите расставаться с мечтами — бизнес-авиация в России уже давно перестала быть прерогативой людей из"Золотой сотни" . Конечно, заказать самолет — это не на такси съездить, но, как любят повторять сотрудники -авиакомпаний, нет ничего невозможного. Да, действительно, бизнес-чартер — это большие расходы, но, как хорошо известно любому бизнесмену, они часто себя оправдывают и окупаются сторицей. Другой вариант — авиатакси. Если судить по пробкам в Екатеринбурге, услуги таких перевозчиков очень скоро станут не роскошью, а средством передвижения. Итак, сколько же стоит перелет на частном самолете, кому действительно стоит о нем задуматься и какие дополнительные услуги предоставляют пассажирам -рейсов? Для начала стоит отметить, что большинство авиакомпаний, работающих на рынке бизнес-авиации, базируются в аэропортах московского авиаузла:

Как сегодня в нашей стране обстоят дела в бизнес-авиации

Ситуация осложнялась тем, что звонок поступил ночью, и свободных воздушных судов с медицинским оборудованием не было. Более того, в Алма-Ате не оказалось квалифицированного персонала с открытой шенгенской визой. Медицинский персонал и оборудование отправили регулярным рейсом из Москвы. Рейс был выполнен оперативно, в -терминале аэропорта Женевы пациентку встретили врачи и доставили в больницу.

Благодаря оперативному перелёту женщину удалось спасти.

Отчет и обзор Центра деловой авиации в Шереметьево (А-Групп) Новости. с коммерческим директором Сергеем Рыжовым и директором по А является самым новым терминалом бизнес-авиации в Москве.

Более десятилетия качеством своей работы мы оправдываем то доверие, которое оказывают нам представители мировой бизнес элиты. Соблюдение норм безопасности является основополагающим обязательством топ-менеджмента компании . Надежность Способность своевременно и с должным качеством удовлетворять потребности Клиентов, деловых партнеров и сотрудников , а также соблюдение пунктуальности при выполнении полётов.

В свою очередь это гарантирует доставку необходимых материалов и предоставление качественных услуг в срок, что служит очередной основой для безопасной эксплуатации. Благожелательность Помимо безопасности и надежности, друже твенные отношения являются одним из ключевых моментов. Успех компании напрямую зависит от отношения наших сотрудников к Клиентам. Сотрудники являются лицом компании и находятся в прямом контакте с Клиентами.

Конечная цель — превзойти ожидания наших Клиентов и создать превосходное впечатление о компании. Финансовая стабильность Компания работает на очень конкурентном рынке для того, чтобы предложить своим Клиентам лучший сервис по управлению бизнес — джетами и осуществлению авиаперевозок. Таким образом, условия труда могут быть стабильными и удовлетворительными для всех сотрудников.

Коммерческие авиакомпании переманивают к себе даже военных летчиков и пилотов частных самолетов. Но даже такие меры не спасают ситуацию. В чем причина и как решить эту проблему?

бизнес-авиации Онлайн платформа для поиска и бронирования бизнес авиации. 11лет на рынке . генеральный директор отправка коммерческого.

Мы всегда оперативно отрабатываем запросы чартерных рейсов. Накопленный опыт, подтверждённые высокие стандарты сервиса на борту и на земле, уровень квалификации и компетенций персонала позволяют оперативно и качественно решать нестандартные задачи по организации полного комплекса мероприятий по аренде самолёта и сопутствующими вопросами. Возможность привлечения парка качественных воздушных судов, находящихся в управлении компании-партнёра, позволяет уменьшить срок рассмотрения заявки и снизить финансовые издержки на агентские услуги.

Помимо базовой услуги аренды самолета, предоставляем полный перечень сопутствующих высокопрофессиональных сервисов: На протяжении 13 лет наша компания пользуется доверием среди клиентов, поставщиков, партнёров и мировых производителей самолетов. Компания самостоятельно проводит наземное обслуживание самолетов деловой авиации: Пресса о нас

Об авиакомпании РусДжет

Восточный Экономический Форум во Владивостоке Проблема: Отсутствие в продаже билетов бизнес-класса за несколько месяцев до Форума. Вахтовые перелеты Ухта-Новокузнецк Проблема: Сложная транспортная логистика, отнимающая много времени и сил у персонала нефтяной компании, общее время в пути с учетом пересадок: Оптимизация логистики за счет выполнения прямых чартерных рейсов и сокращение бюджета за счет перебазировки самолета в данный регион.

Бизнес-авиация во Внуково-3 занимает лидирующие позиции не только в «Внуково-3» рассказал MY WAY генеральный директор Vip-port Игорь Мудрик. Если мы говорим о коммерческих игроках, то все они.

Ярослав Алексеевич, очевидно, что главным событием этого года в нашей стране стал Чемпионат Мира по Футболу. Недавно, на региональном Форуме деловой авиации в Казани была озвучена некоторая статистика по взрывному росту перевозок деловой авиации в период чемпионата. Отсюда и закономерный вопрос. Работа была очень сложной, поскольку график полетов формировался онлайн и был связан с результатами прошедших матчей.

Так что пришлось поломать голову с логистикой передвижения сменных экипажей и их рабочего времени. Кроме того, с учетом ответственности особое внимание уделялось в этот момент безопасности полетов и обеспечению высочайшего уровня сервиса. Думаю, нам, как и всей стране удалось передать свою долю гостеприимства и сердечности. Так, мы получили самые теплые и добрые отзывы от наших гостей из ФИФА, которые почти породнились с нашими замечательными бортпроводниками!

Мы действительно удостоены чести оперировать великолепными отечественными машинами. Но, к сожалению, поскольку самолет больше не производится серийно, перспективы в деловой авиации у этого типа не более 5 лет. А если учесть, что ГСС весьма серьезно настроена в ближайшем будущем снабдить версию для бизнес-авиации дополнительными баками и выдвижным трапом, то остается только рассчитывать на высокий спрос.

Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель в авиации

Просто бизнес 09 Августа , По его словам, об этом свидетельствует даже то обстоятельство, что на форум зарегистрировалось вдвое больше участников, чем в году. Он также отметил, что Казань и Татарстан в целом являются активными участниками сферы деловой авиации — здесь действует ряд профильных предприятий, заводов и вузов, которые создают для этого необходимые условия. Он подчеркнул, что на таких площадках, как Форум деловой авиации, все заинтересованные лица могут обсуждать наболевшие проблемы, делиться опытом и представлять интересы участников рынка перед авиационными властями.

Одинцев рассказал о работе деловой авиации во время ЧМ

Их сменил комплексный подход к развитию авиационной отрасли региона и средний бизнес пытается освоить переработку ЛЕСНОЙ РЕНЕССАНС / 29 директор Марина Богомягкова Коммерческий директор Виталий Букатин.

Смогут ли они изменить рынок? В марте года Як приземлился в крошечном аэропорту Туруханска. Частный джет привез на рыбалку в Красноярский край первых клиентов компании — сервиса для самостоятельного бронирования самолетов для частных перелетов. Сервис он с партнером Сергеем Пономаренко запустил в марте го. До конца года через забронировали более самолетов. К тому моменту он успел создать автоматизированный сервис заказа бортового питания для бизнес-джетов , в котором остался миноритарием.

Команда Пономаренко специализировалась на создании ПО. Вскоре Абаджян предложил новому работодателю идею — создать площадку для бронирования бизнес-джетов без участия брокеров. Пономаренко идея понравилась. реди его разработчиков нашлись специалисты, которые могли создать необходимую техническую платформу.

Приходит время честно говорить о рынке

Из-за мирового финансового кризиса авиапроизводители уже сокращают выпуск самолетов, спрос на полеты падает, а владельцы вынуждены продавать свои -самолеты. Например, так решили поступить глава бедствующего автогиганта и крупнейший страховщик, компания . А ощущается ли сила кризисного тяготения в России?

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. Планируется, что основную транспортную нагрузку возьмет на себя авиация. Марина Чепикова Верстка Рафаэль Атласов Коммерческий директор Рафаэль Киреев Медиа- директор.

Но одновременно необычайно интересная. Здесь сходятся сложнейшие технологии, воплощенные в авиационной технике, высококвалифицированный персонал и пассажиры с их многообразными пожеланиями. Еще недавно роботы и искусственный интеллект были чем-то из области научной фантастики, а сегодня вовсю тестируются беспилотные автомобили.

Рано или поздно гражданская авиация тоже станет беспилотной. И свою мечту летать, а точнее управлять полетом, человек будет воплощать в свободное от работы время на специальных аэродромах. Говорю об этом с сожалением, потому что тогда я, наверное, потеряю интерес к авиации, но прогресс не остановить. Владимир Лапинский: Мы работаем в сегменте бизнес-авиации. Наша основная услуга —эксплуатация личных воздушных судов.

То есть частное лицо или компания приобретает самолет, а мы обеспечиваем весь комплекс работ по его эксплуатации. Подбираем и обучаем пилотов, бортпроводников, технический и другой необходимый персонал, обеспечиваем обслуживание самолетов и поддержание их летной годности. Как вы узнаете о предпочтениях клиентов?

Центр деловой авиации в Шереметьево (А-Групп)

чартер Заказ самолёта - это самый эффективный способ использования ограниченного времени без неоправданных затрат. Организация чартерного рейса по индивидуальному маршруту - это полный спектр решений поставленных задач. Полная свобода от расписания регулярных рейсов, временных рамок и территориальных границ. Вы получаете абсолютный контроль над Вашим рейсом и можете внести любые изменения в любое время. Большой парк бизнес-самолетов российского и иностранного производства.

Мы готовы предоставить практически любой самолет, имеющийся в мировом парке бизнес-самолетов.

Наш флот. ООО «Фрахтавиа». Директор ООО «Фрахтавиа». Кривенко Владимир Витальевич. Еmail: [email protected] ;. Коммерческий директор.

Как устроена деловая авиация: С того момента, как в е годы в Шереметьево приземлился первый бизнес-джет, изменились и сами самолеты, и запросы их владельцев. Теперь мало кого удивляет спа-салон на борту личного лайнера, не говоря уже о душе и спальне. То, что когда-то казалось невозможным, теперь становится не просто прихотью, а острой необходимостью: С чего все начиналось Бизнес-авиация, как и практически любой бизнес в России, рождалась в муках в е годы.

Это был очень тяжелый и сложный процесс. Однажды в Москве неожиданно приземлился первый частный самолет, и если во всем мире давно было известно, как с этим работать, то у нас никто даже не представлял, что с ним делать. Тогда нам пришлось узнать, что в бизнес-авиации существуют структуры, которые занимаются планированием полетов, обслуживанием и ремонтом самолетов, а также строительством бизнес-джетов.

Аренда самолета: форма заказа

Об этом говорит все — объемы строительства и продаж, заинтересованность клиентов, в том числе — масштаб и качественный уровень проводимых отраслевых показов. За три дня с 19 по 21 сентября выставку посетило более человек. Приобретение самолета или вертолета, выбор оператора или брокера, заключение дилерского контракта или иных соглашений — все это стало возможным благодаря уникальным возможностям выставки, ведь здесь была представлена практически все главные игроки рынка российской деловой авиации.

На площади кв. На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, говорилось о возрастающем интересе к бизнес-авиации и авиации общего назначения в России.

Вся инфраструктура российской бизнес-авиации была активно иностранных судов рассказал коммерческий директор «Тулпар.

Прибыльность корпораций продолжает повышаться во всем мире, и это оказывает свое влияние на рост спроса на бизнес-перевозки. Аналитики часто приводят темпы развития бизнес-авиации в СНГ как пример того, как можно быстро захватить новый рынок. За последние 10 лет парк бизнес-джетов в странах СНГ увеличился практически в 4 раза. Это означает, что спрос на бизнес-перевозки будет расти, особенно среди корпоративных клиентов. Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателей.

По данным исследования консалтинговой компании , компании, которые пользуются услугами бизнес-перевозок, чаще превосходили других по росту выручки, инновациям, степени удовлетворенности сотрудников и занимаемой доле рынка. Ключевые преимущества деловой авиации для корпораций и предпринимателей — гибкое расписание полетов, прямые быстрые перелеты в пункт назначения куда регулярные перевозчики могут не осуществлять прямых рейсов и возможность заниматься делами во время полета.

Бизнес Авиация. Как стать пилотом. Сергей Никифоров. Young Business Club

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!