Воспоминания великой княгини Марии Павловны. Русский читатель наконец получил возможность познакомиться с полным переводом двух книг воспоминаний двоюродной сестры Николая . Они были написаны в конце х и впервые изданы в году на английском языке в Нью-Йорке. Имя великой княгини сегодня чаще связывают не с трагедией русской революции, а с высокой модой, с Коко Шанель. Но это лишь эпизод в ее феерической биографии, в которой были царские дворцы и фронтовые госпитали, атаки террористов и фотосъемки в Аргентине. Судьба Марии Павловны сложилась из нескольких как будто не связанных между собой отрезков, каждого из которых хватило бы на полноценную жизнь. Во всем ходе событий чувствуется неотвратимость судьбы, — но эта судьба чудом уберегла Марию Павловну и от эсеров-бомбистов, и от немецкой пули, и от ужасов гражданской войны. В 18 лет выдана замуж за шведского принца. Несколько лет Мария живет при шведском дворе, рожает сына, много путешествует по Европе и Азии. Но любви нет, и накануне Первой мировой войны великая княжна добивается развода и возвращается в Россию, вырвавшись из многолетнего плена праздности.

Книги издательства Интербук - Бизнес

Чарки Вступительная статья Бесценные памятники национального искусства и культуры веками накапливались в ризницах и храмах некогда богатых монастырей. Одним из них был Кирилло-Белозерский монастырь. Монастырское собрание драгоценностей вызывало неподдельный интерес у исследователей на протяжении уже почти двух столетий. Изучение памятников прикладного древнерусского искусства из собрания Кирилло-Белозерского монастыря было положено трудами архимандрита Варлаама.

Производитель: Интербук-бизнес .. Счастливо избежав татаро- монгольского ига, древний Псков, наряду с Новгородом, на протяжении веков бережно.

В умелых руках лучший клад — ремесло, чем с ним в целом мире сравниться б могло? Общие сведения Когда речь заходит о гравировании, перед глазами читателей, возможно, всплывают изображения каллиграфических надписей на всевозможных сувенирных предметах. Это очень распространенный способ поздравления дорогих людей. Но этим возможности гравировальной техники не ограничиваются.

Гравирование — это очень древнее и ёмкое ремесло, позволяющее создавать разнообразные художественные украшения на рядовых или уникальных предметах. Результат гравирования — создание тонкого изящного линейного рельефа на поверхности материала. Гравировальный узор великолепно смотрится сам по себе. Но, в вечном поиске совершенства, настоящие мастера своего дела накопили широкий арсенал методов отделки гравированных узоров, применение которых создает на резной поверхности новые неожиданные эффекты.

Гравирование — древнейший способ обработки материала резанием. С камня, кости, дерева или металла резцом, направляемым рукой мастера, снимаются частицы материала, и следом на поверхности возникает изображение.

Иконопись - не просто искусство. Художники-иконописцы ощущают особую связь человека с божественным началом. Она поддерживает их талант.

Издательство"Интербук-бизнес" выпустило очередной альбом с Древний Псков / Альбом. Фотографии В.Е. Гиппенрейтера, текст.

Русское православие и монархия Иконы и религиозная живопись Августин Никитин , архим. Филермская икона Божией Матери, десница св. Иоанна Предтечи и часть Креста Господня. Минск, Минская фабрика цв. Андрей Рублев и его эпоха: Антонов Дмитрий, Майзульс Михаил. Путеводитель по древнерусской визуальной демонологии. Древнерусское искусство в собрании Павла Корина. Об искусстве древней Руси и его достижениях. Икона Божией Матери Невская Скоропослушница.

Благоверные святые Петр и Феврония Муромские:

Древний Псков. (На анг.яз.)

Русские святые в иконе, шитье, книжной миниатюре, мелкой пластике из собрания Музея имени Андрея Рублева: Вопросы истории и теории христианского искусства. Греческие иконы и стенописи

Период Древнего царства как период сложения всех основных форм египетской культуры. .. Псков, Ростов, Белоозерье. Генезис иконописи в XVI в.

Альбом богат уникальными иллюстрациями и подробными описаниями каждого предмета. Подмосковная усадьба Останкино графов Шереметевых - поистине выдающийся памятник русской культуры. Шереметевым в годах дворец-театр представляет собой редкий по художественной значимости и уникальный по сохранности памятник русского классицизма конца столетия. Практически в первозданном виде здесь сохранились не только театральный зал с машинерией и парадные интерьеры с великолепной отделкой декоративной росписью и лепниной, наборными паркетами, печатными вручную французскими обоями , но и большинство предметов обстановки - великолепная резная золоченая мебель видных петербургских и московских мастеров, китайский и западноевропейский фарфор, лучшая французская бронза, мраморная скульптура И, конечно, особую ценность представляет собрание осветительных приборов, главным образом состоящее из образцов второй половины - первой половины века.

По полноте представленного материала и художественным достоинствам оно занимает ведущее место среди останкинских коллекций и составляет уникальную часть общенационального музейного фонда. - . , . у . , - у .

Животный и растительный мир

Издание выпущено в году в Университетской Типографии, Москва. Книга не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации. Твердый переплет, стр. Вы можете заказать эту книгу в интернет-магазине Издание А. Суворина, год, Санкт-Петербург.

то же время самобытным путем; сумел органически соединить древние . З. Шагал ; Псковский музей-заповедник // Псков. Гос. объединенный истор

По сущ тву - п в я бобщающая раб т д кто а наук М. По тниковой - Ло ев й"Рус кое ювели ное и кус тво его цент ы и м сте а в. Изд тель тв Наук - Мо кв г. Одним из особенно значительных для музеев, коллекционеров и историков искусства является раздел, посвящённый организации клеймения и выявлению клейм отдельных мастеров, мастерских и фабрик, а так же пробирных знаков.

Исключительное атрибуционное значение имеет прилагаемый к этому разделу указатель русских клейм на изделиях из драгоценных металлов за шесть веков. Этот раздел клейм - страниц книги, включая клейма советского периода со вех республик. Могу поменять на часы СССР. Издательство . Твердый переплет, энциклопедический формат. , 90 . , . . , - . - .

Города России. Книги издательства"Интербук-бизнес"

После смерти Ромашина в году режиссеру Александру Бородянскому предложили продолжить картину. В начале х годов в Москву из Европы приезжает человек с целью найти последнее пасхальное яйцо знаменитого ювелира Карла Фаберже, которое создавалось для императорской семьи и завершить работу над которым помешала революция. В течение фильма становится ясно, что герой — реинкарнация самого ювелира, который вернулся в наш мир, чтобы найти яйцо, которое он не сумел увидеть при жизни.

Следы последнего яйца ведут в Таиланд.

конференция (7; ; Санкт-Петербург) .. Древний Псков: альбом/ текст И. С. Родниковой; фот. В. Гиппенрейтера. - М.: Интербук-бизнес, - с.

Изучение материальной культуры российского государственного церемониала в отечественной науке имеет давнюю традицию. На сегодняшний день проанализированы — в разных случаях детально или более фрагментарно-государственные и воинские регалии, их семантика, а также оружие, доспех и другой вещно-предметный ряд, сопровождающий официальные тожества.

В этой системе убранство царской лошади имело особое место, поскольку оно представляло собой фон для восприятия образа государя. Однако именно комплекс парадного конского убранства практически не исследован в этом контексте, хотя он уже изучался в рамках декоративно-прикладного искусства и музееведения. Попытаемся хотя бы частично заполнить выявленную лакуну.

В разное время к убранству царской лошади относилась довольно значительная группа предметов. В полный парадный убор, сложившийся к столетию, входили: Главными по смыслу среди гербового конского убранства были покровцы, которые предназначались для накрывания седел заводных лошадей, идущих перед царской каретой. Покровцы лошадей, находившихся под царственными всадниками, несли перед ними или за ними [12, с.

В кайме покровца — десять кругов из белого атласа с вышитыми золотом, серебром, разноцветными шелками и жемчугом гербами областей Московского государства: Казанской, Сибирской, Новгородской, Тверской, Рязанской, Болгарской, Пермской, Вятской и Нижегородской; круги обведены рельефно вышитыми золотом и серебром обводками с жемчужным низаньем; жемчуг обильно украшает все шитье покровца. Изготовлен он был в начале первой четверти в. В так называемой Описи Бутурлина описи Конюшенной казны, составленной в — гг.

Издательство «Интербукбизнес»

Государственный исторический музей Защита состоится 19 февраля г. Москва, Ленинские горы, -й корпус гуманитарных факультетов МГУ, исторический факультет, ауд С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан января г.

территории России в глубокой древности, формирование центров народных .. производство через два с половиной столетия в Пскове и Москве. .. Кондрашов А. Народное искусство России. Альбом. М.: Интербук-бизнес, -.

Участвовал в исследовательских проектах и научных экспедициях: Великого Новгорода — Русские иконы на Синае — Древности старообрядчества — Русская церковная утварь и произведения искусства в Греции — Икона русского модерна — Список грантов и исследовательских проектов. Руководитель проекта — Е. По материалам проекта издана монография: В , , гг. Игошевым написан раздел, посвященный окладам икон, предметам церковной утвари и храмового убранства из металла — вв. За время экспедиций, организованных в Грецию, выявлено около произведений русского церковного искусства —начала века в храмах, монастырях и музеях на островах: Такие проекты направлены на исследование, атрибуцию и введение в научный оборот ранее неизвестных памятников декоративно-прикладного искусства, иконописи, поступивших из России в Грецию в —начале в.

По результатам экспедиций написано более десяти статей, сделаны доклады на конференциях. В монографии приводится комплексное исследование произведения церковной утвари и художественное серебро работы ярославских мастеров-серебряников — вв. Вопросы истории и теории христианского искусства. Ярославль, Новгород, или Москва? В соавторстве с Е.

Древний Псков =

Троянская война была в веке н. Евангельские события века н. В данной книге нам потребовалась лишь часть списка. Мы сохранили номера, под которыми цитируемая здесь литература указана в общем перечне.

Искусство Первобытной эпохи и Древнего мира Пластика и рисунки древних культур М.: Интербук-бизнес, – с. .. Петр Павлович Оссовский . На земле древнего Пскова [Изоматериал]: [альбом] / сост., авт. предисл.

Твердый переплет, золотое тиснение на переплете и корешке, мелованная бумага, твердый футляр. Памятники древнего Пскова город недавно отметил свое летие — архитектура, фрески, иконопись, серебряное дело — давно известны как самобытная и яркая ветвь древнерусского искусства. Альбом выдающегося мастера фотоискусства В. Родниковой, крупного специалиста по древнерусскому искусству, сотрудника Псковского музея-заповедника, включает архитектурные шедевры Пскова и близлежащих окрестностей, а также иконы, предметы церковного убранства, произведения лицевого шитья из коллекции Псковского музея.

Заключительная часть альбома посвящена архитектурно-ландшафтным ансамблям Псково-Печерского монастыря и Изборска. Богато иллюстрированный, прекрасно оформленный альбом, насыщенный ценными и интересными сведениями, рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей и культурой нашего Отечества, учащихся художественных школ и студентов высших учебных заведений, а также специалистов-искусствоведов. О Вадиме Евгеньевиче Гиппенрейтере информация с футляра альбома Выдающийся мастер фотографии Вадим Евгеньевич Гиппенрейтер вошел в историю не только российского, но и мирового фотоискусства.

Его по праву считают основателем школы художественной пейзажной фотографии. Гиппенрейтер родился 22 апреля года, окончил Московский художественный институт им.

Древний Псков. Альбом в футляре (английский язык)

Коллекция стекла античной Горгиппии. Исследование памятников олдована на Северо-Восточном Кавказе. Археология и история Пскова и Псковской земли:

Иконы Пскова / сост. М.: Интербук-бизнес, (илл. на с. Агеева Р. А., Васильев В.Л., Горбаневский М.В. Старая Русса: Тайны имени древнего.

Куклы должны сочетаться друг с другом и составлять единое целое. Выполнение правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм. Матерчатых кукол люди делали еще в незапамятные времена. Вот только ткань-материал не такой прочный, как дерево или обожженная глина, поэтому те древние куклы до нас не дошли. В кукол из ткани играли дети во всех странах мира и во все времена.

Это потому, что такую куклу просто сделать, она доступна и интересна всем - и бедным, и богатым. Матерчатая кукла может быть любимой игрушкой и маленькой принцессы, и крестьянской девочки. Вся разница в отделке - у одной она вышита золотом по шелку и украшена драгоценными камнями, а у другой сделана из беленой холстины. Но каждая кукла для своей маленькой хозяйки самая красивая. В русской деревне матерчатая кукла была самой распространенной игрушкой с глубокой древности почти до середины века!

Причем эта игрушка очень мало изменилась за прошедшие века.

Псков. Россия начинается здесь.03.Легенды Пскова. [2006 г., Туризм, DVDRip].

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!