Санкт-Петербургский государственный университет морского и речного флота им. . Процессы изменений на политическом пространстве мира и страны, социально-политические преобразования последних десятилетий, геостратегические угрозы современного мира, интенсивные процессы глобализации, регионализации и информатизации создали основу для плодотворной интеграции усилий власти и бизнес — сообщества в решении задач удовлетворения потребностей населения в широком спектре услуг, традиционно являвшихся сферой ответственности органов государственной власти и местного самоуправления. Проблемы интеграции усилий потребовали развития комплекса мер, выходящих за рамки управленческой, технологической компетенции и особенно финансовых возможностей государственного и частного секторов и привели к появлению нового феномена современности — государственно-частного партнерства ГЧП , функционирующему в инвестиционной сфере. Следовательно, в современных условиях ГЧП можно рассматривать как особый вид сотрудничества государства и бизнеса при реализации инвестиционных проектов федерального и регионального значения, стимулирующих процессы модернизации экономики и социальной сферы России. В современном мире ГЧП рассматривается как важнейший инструмент развития, прежде всего, инфраструктуры и преодоления ее дефицита во многих странах. Следует отметить, что сегодня институт ГЧП функционирует более чем в странах и демонстрирует и успехи, и неудачи. Исследование опыта его становления и развития имеет исключительное значение для стран, апробирующих этот институт на собственной экономической почве.

Кафедра экономики водного транспорта

На Сусанинской площади собрались ветераны морского флота, члены морского собрания и их семьи, а также юные моряки - воспитанники детского морского центра, который готовит достойных приемников славных традиций российского флота. Мероприятие началось с торжественного построения и выноса знамён. С профессиональным праздником моряков поздравил заместитель губернатора Алексей Смирнов.

По традиции, моряки возложили цветы к памятному знаку погибшим юнгам Соловецкой школы, установленному на месте, откуда 76 лет назад на службу ушли более юных добровольцев.

в году Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ». Основными направлениями ее деятельности являются: операции на рынках акций фонда поддержки военно-морского флота «КРЕЙСЕР «ВАРЯГ» ( );.

Лисичкина, Орловский государственный институт экономики и торговли Одним из важнейших условий обеспечения экономического роста служит сбалансированная инвестиционная политика государства, стратегически нацеленная на поддержание экономической и политической стабильности в долгосрочной перспективе. В последние годы инвестиционная ситуация в России постепенно изменяется к лучшему, однако пока рано считать, что эти улучшения носят устойчивый характер.

Успешное развитие российской экономики невозможно без решения целого круга проблем отраслевого, регионального, институционального и инструментального характера, что и является приоритетной задачей современной инвестиционной политики, призванной обеспечить интеграцию страны в мировую хозяйственную систему. Для нормального развития экономики как на макро-, так и на микроуровне необходим постоянный приток средств инвестиционных ресурсов.

В условиях рыночной экономики объем и структура привлекаемых в экономику инвестиций непосредственно зависит от уровня доходности капитальных и финансовых активов. Норма дохода, а через нее цена курс этих активов определяются спросом и предложением на инвестиционные товары. Государство посредством проведения целенаправленной финансовой и денежно-кредитной политики может влиять на изменение соотношений между инвестиционным спросом и предложением, а следовательно, на величину нормы дохода, получаемого от различных капитальных и финансовых активов.

Таким образом, государство может в некоторой степени управлять поведением инвесторов на рынке инвестиционных товаров, обеспечивать определенную структуру инвестиций. Государственное регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться с помощью различных методов и способов воздействия, которые можно классифицировать следующим образом см.

Главная задача государственной политики поддержки инвестиций заключается в создании благоприятных экономических условий для развития инвестиционной деятельности.

В рамках развития дружеских взаимоотношений делегация Лабинского района была приглашена на главный праздник черноморцев — День Военно-Морского флота России, который состоялся 31 июля года. Командир комендатуры охраны и обслуживания управления Черноморского флота Илья Заморников гостеприимно встретил делегацию лабинцев. Он отметил, что в комендатуре проходили службу 12 человек из Лабинского района, а всего кубанцев — около Еще в году главнокомандующий русской армией князь В.

SCF Marpetrol, S.A., Перевозка грузов морским транспортом, C\Zarbaran 9, Local ООО «Новошипинвест», Инвестиционная деятельность, выполнение .

Транспорт России играет приоритетную роль в развитии экономики и международных связей страны. Однако его состояние не отвечает современным требованиям к транспортной инфраструктуре, что формирует существенные ограничения и угрозы для всех других отраслей и экономики страны в целом. Основной проблемой развития транспорта является несоответствие между растущим спросом на транспортные услуги и его инвестиционным потенциалом.

Развитие транспорта является настолько актуальным для России, что даже в условиях экономического кризиса значительная часть инвестиционных проектов в развитие транспортной отрасли не подлежит замораживанию; более того планируется существенно повысить инвестиционную активность в этой сфере, преимущественно при поддержке государства. За годы объем государственных инвестиций в транспорт практически удвоился.

Транспорт России, реализующий крупномасштабные инвестиционные проекты, является одной из доминирующих сфер использования института государственно-частного партнерства ГЧП. Проблемы развития государственно-частного партнерства как ведущего инструмента активизации инвестиционной деятельности на транспорте находятся в зоне особого внимания правительства, бизнеса и общественности России на протяжении последнего десятилетия.

Эти стратегические документы предусматривают реализацию комплекса инвестиционных проектов и программ на основе развития государственно-частного партнерства.

Инвестиционная активность в портовой отрасли России

Жусупов Серик Даирович Жусупов Серик Даирович Исполнительный директор в Ассоциации морских торговых портов, член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, кандидат технических наук Мировой опыт государственного управления показывает, что важным инструментом, позволяющим эффективно принимать управленческие решения, а также обосновывать целесообразность государственного вмешательства в экономику, является оценка регулирующего воздействия ОРВ.

В современных условиях нормотворчество в России осуществляется не только законодательными органами, но и многочисленными субъектами исполнительной ветви власти. Нормотворческие функции в соответствии со своей компетенцией реализуют федеральные органы исполнительной власти - федеральные министерства, федеральные службы, а на внутриведомственном уровне и федеральные агентства Об эксперте Образование: Макарова, защитил кандидатскую диссертацию, присуждена ученая степень кандидата технических наук.

Морская деятельность - это деятельность по изучению, освоению и использованию . н) поддержание Военно-Морского Флота в готовности к решению . экологических требований в составе инвестиционных проектов морского.

Отдел развития морского транспорта является ведущим подразделением института по выполнению научно-исследовательских и информационно-аналитических работ в области экономики и эксплуатации водного транспорта, технико-экономических обоснований приобретения и строительства флота. Уверены, что наш опыт работы и высокий профессионализм позволяют внести существенный вклад в развитие отрасли.

Разработка прогнозных показателей развития морского и внутреннего водного транспорта России на период гг. Данное издание содержит технические, эксплуатационные и экономические характеристики судов морского транспортного флота. В книге представлена справочная информация по морским транспортным судам и судам смешанного"река-море" плавания судоходных компаний России, эксплуатируемым под отечественным и иностранными флагами.

В справочнике суда размещены по разделам в соответствии с назначением судов. Технические характеристики представлены по данным технической документации судов, судовладельцев, Российского Морского Регистра судоходства, базы данных - и другим справочным материалам. По всем судам в данном издании приведены следующие характеристики: Отличительной особенностью этого издания от существующих является наличие в нем таких данных как: Стоимость 1-го экземпляра справочника — 6 руб.

Ваш -адрес н.

Проблемы управления инновационной и инвестиционной деятельностью авиакомпаний России Проблемы управления инновационной и инвестиционной деятельностью авиакомпаний России Д,Ю. Важное значение воздушного транспорта для России обусловлено в том числе и спецификой страны — наличием большой территории при низкой плотности наземной транспортной сети. На долю гражданской авиации приходится более трети объёма пассажирских перевозок. Статистический анализ развития воздушного транспорта России показывает, что реализуемые объёмы пассажирских перевозок, это также подтверждается мировой статистикой; в основном, определяются уровнем развития экономики, измеряемым валовым внутренним продуктом ВВП страны, и соответствует темпам изменения ВВП.

В настоящее время парк воздушных судов авиакомпаний России составляет самолётов и вертолётов. Однако отрыв первой тройки от остальных авиакомпаний в году еще более увеличился.

Инвестиционная деятельность как одно из основных управление структурным составом флота с позиций его возраста и специализации. . Государства, имеющие собственный морской флот, влияют на.

Долгосрочная программа одобрена на заседании Правительственной комиссии по транспорту 14 июня года под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А. Дворковича и утверждена распоряжением Росморречфлота от По итогам и первой половины года в Долгосрочную программу внесены уточняющие корректировки, связанные с необходимостью учета изменений прогнозного объема перевалки грузов, уточнения потребностей в новых портовых мощностях, развитии и реконструкции действующих мощностей, а также результатов переоценки некоторых инвестиционных проектов.

Актуализированная Долгосрочная программа утверждена распоряжением Росморречфлота от В соответствии с Долгосрочной программой все планируемые инвестиционные проекты, в которых участвует предприятие, должны быть гармонизированы с общими стратегическими направлениями развития морской портовой инфраструктуры и отвечать следующим принципам: Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные схемы финансирования, например:

В.В. Винников.. Экономика предприятия морского транспорта (экономика морских перевозок). 2001

Экономика предприятия морского транспорта экономика морских перевозок. Рассматривается современный механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий морского транспорта в условиях рыночных отношений и конкуренции на фрахтовом рынке. Впервые в учебнике подобного типа включены главы по морскому торговому флоту и судоходству, международной торговле и международным морским перевозкам, фрахтовым операциям в эксплуатации морского транспорта, планированию перевозок по оформленным фрахтовым сделкам.

Рассматривается продукция, транспортные услуги и ресурсы морского транспорта, инвестиционная политика, показатели эффективности и их использование.

Глава: Инвестиционные проекты по приобретению флота: организация проектирования, Морская политика России. 3. В последнее время инвестиционная деятельность многих российских инвесторов все.

Российского государства определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие как одну из приоритетных задач государственной деятельности. Создание сбалансированной, устойчиво функционирующей транспортной системы является необходимым условием подъема экономики, обеспечения целостности страны, повышения уровня жизни. Морские порты, являясь связующим звеном между различными видами транспорта, обеспечивают реализацию государственной транспортной политики, способствуют укреплению международных связей, развитию внешней и внутренней торговли, транспортной независимости страны.

Социально-экономическая значимость морских портов обусловлена, прежде всего, их принадлежностью к морской транспортной системе, как важнейшей артерии национальной экономики и ее внешнеэкономических связей. В году объем переработки грузов в российских морских портах составил ,3 млн. Вместе с тем, в развитии морского транспорта сложились негативные тенденции, характерные для всей транспортной системы страны, которые стали тормозом в осуществлении социально-экономической политики государства.

К ним относится замедление обновления основных фондов и ухудшение их технического состояния. Износ основных фондов всех видов транспорта достиг процентов и продолжает увеличиваться. Транспортные технологии не отвечают современным требованиям эффективного функционирования транспорта в условиях рынка. Не получили достаточного развития мультимодальные перевозки.

Уровень информатизации транспортных процессов и информационного взаимодействия с другими отраслями экономики недостаточен, что сдерживает ее интеграцию в мировую коммуникационную систему. Решение этих проблем связано с проведением комплекса взаимосвязанных технических, экономических и организационных мероприятий, направленных на модернизацию и повышение конкурентоспособности отечественного морского транспорта.

Особую важность приобретает разработка инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры морских портов, предусматривающая наращивание перегрузочных мощностей в соответствии с прогнозируемыми грузопотоками, повышение технической оснащенности портовых объектов, внедрение современных транспортных технологий. Осуществление масштабных инвестиционных проектов требует максимальной мобилизации и эффективного использования инвестиционных ресурсов, научного обоснования рациональных схем финансирования, повышающих заинтересованность хозяйствующих субъектов в инвестировании средств в развитие инфраструктуры морских портов.

МОРСКАЯ ДОКТРИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Примите сердечные поздравления с Днём Военно-Морского Флота! В этот праздник мы отдаём дань уважения многим поколениям военных моряков. Во все времена профессия моряка была овеяна ореолом романтики, но вместе с тем она всегда была одной из самых сложных. Именно поэтому во флот идут люди сильные, мужественные, готовые посвятить свою жизнь служению Отечеству, ответственно выполнять задачи государственной важности и долгое время находиться вдали от родных и близких.

Служба в ВМФ закаляет характер, воспитывает стойкость и особый боевой дух, учит преодолевать трудности и ценить настоящую крепкую дружбу.

Под таким девизом в преддверии празднования Дня военно- морского флота на территории парка «Патриот» близ посёлка Кильдинстрой.

Ссылка на скачивание материала Для портовиков в России созданы пусть не идеальные, но максимально комфортные условия, работа в этом направлении продолжается как на законодательном уровне, так и в рамках реализации государственных и федеральных программ развития транспорта, других нормативных актов, исполнение которых лежит, в частности, на Федеральном агентстве морского и речного транспорта Росморречфлот. Виктор Александрович, по итогам года портовая отрасль на фоне экономического спада показала положительные результаты, что весьма радует.

Как Вы прокомментируете эти успехи, чем они обусловлены? Сегодня морское портовое хозяйство России — это 67 морских портов общей мощностью около млн тонн, протяженностью причального фронта порядка тыс. По результатам работы морских портов с января по декабрь года объем перевалки грузов составил ,9 млн тонн. Прирост производственной мощности российских портов в году составил порядка 32 млн тонн за счет ввода в эксплуатацию следующих объектов: На итоговой Коллегии Росморречфлота говорилось о сохранении Правительством РФ ряда важных программ финансирования морской отрасли, в чем, безусловно, и Ваша заслуга.

Принятие инвестиционных решений в судоходной отрасли

Характер производственного использования объекта инвестирования. Влияние месторасположения объектов инвестирования. Сроки и комплексность реализации проекта. Уровень влияния техногенных факторов.

соответствие инвестиционных проектов принятым стратегическим направлениям развития морской портовой инфраструктуры, целям, задачам, .

О том, что локация для проведения Гонки героев будет изменена, стало известно ещё зимой. В прошлые годы состязания проходили в Североморске. Однако окончательно командующий Северным Флотом адмирал Николай Евменов утвердил её ближе к лету. Построили трассу с препятствиями за месяц — начали в конце июня, и к 26 июля она уже была полностью готова. Перед стартом с напутственными словами к участникам чемпионата обратился глава администрации города Мурманска Андрей Сысоев: Успехов вам, богатырского здоровья, личного счастья и, конечно же, удачи!

Пусть сегодня победит сильнейший! Испытать свою силу и ловкость в военно-патриотическом состязании прибыло порядка человек — всего 52 команды, в состав которых вошли военнослужащие Северного флота, а также гражданские лица со всей Мурманской области. Соревновались участники гонки в зачётах по двум группам — в одну входили только мужчины, а в другую — смешанную, представительницы прекрасной половины. Изюминкой нынешних соревнований стало то, что все испытания военные проходили по форме. В этом году организаторы подготовили нешуточный маршрут для состязаний — 5 километров по пересечённой местности наперевес с покрышкой.

К слову, о покрышке: За попытку расстаться с ней судьи, пристально следившие за участниками гонки на каждом этапе, могли добавить дополнительное время к итоговому результату.

Инвестиционная программа

Общие положения Морская доктрина Российской Федерации далее - Морская доктрина является основополагающим документом, определяющим государственную политику Российской Федерации в области морской деятельности - национальную морскую политику Российской Федерации далее - национальная морская политика. Морская деятельность - это деятельность по изучению, освоению и использованию Мирового океана в интересах устойчивого развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

Правовую основу Морской доктрины составляют Конституция Российской Федерации , федеральные конституционные законы и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области морской деятельности, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации в области морской деятельности, использования ресурсов и пространств Мирового океана. Реализация национальной морской политики обеспечивается совокупностью ресурсов государства и общества, которые составляют морской потенциал Российской Федерации.

технического обслуживания флота. функциональной и инвестиционной деятельности. Каждое предприятие морского звена интермодальных.

Сегментирование рынка морского судоходства Тенденции развития линейного судоходства Тенденции развития трампового судоходства Тенденции развития круизного судоходства Расходы и себестоимость морских перевозок Определение эксплуатационных доходов Механизм ценообразования в судоходстве.

Инвестиционная деятельность в России

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!