ВВЕДЕНИЕ Ресторанный бизнес — это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пищей, сервисных услугах, а также получение прибыли. В условиях жесткой конкуренции современного рынка сбыт играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня сбыт понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Система сбыта предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Совершенствование системы сбыта есть объективная необходимость ориентации предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В современном мире производитель должен выпускать продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды рынка, как условие и предпосылку производства. Актуальность темы совершенствование системы сбыта на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Они позволили предвидеть результаты предпринимательской деятельности, производить и реализовывать продукцию, предоставлять услуги, отвечающую постоянно меняющимся и возрастающим запросам клиентов, вытеснять конкурентов и увеличивать свою долю на рынке услуг предприятий общественного питания.

Курсовая работа: Маркетинг в ресторанном бизнесе (БГУФК)

Маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг ресторанных услуг На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения.

И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность.

Маркетинг в ресторанном бизнесе - готовая работа / Курсовая работа / Экономические дисциплины / Маркетинг.

Специфика самих услуг, а именно: Сфера услуг отстает от производства в практическом использовании маркетинга. К маркетингу обращаются по мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста производительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с отдельных элементов маркетинга, чаще всего с рекламы. У нас в стране предприятия и организации различных отраслей проявляют интерес к маркетингу, но зачастую рассматривают его упрощенно лишь как рекламную деятельность и меры по стимулированию сбыта.

Рынки услуг совершенно непохожи на другие рынки. Люди, работающие в сфере маркетинга услуг, не должны упускать из виду четыре специфические черты своего товара: Маркетинг в общественном питании - это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.

Направления развития ресторанного бизнеса

Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы, применяющиеся в международной торговле. Особенности разработки концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга. Проблемы и перспективы работы фаст-фудов и кофеен в России.

Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения Решение данных задач путём автоматизации ресторанного бизнеса является частным случаем Вместе с тем, отчёты — не только средство контроля, но и инструмент сбора маркетинговой информации.

Со времен качественных структурных изменений, наблюдавшихся в российской экономике в последнее десятилетия прошедшего столетия, рынок ресторанного бизнеса претерпел существенные изменения. Изменения эти, коснулись в том числе, основ управления ресторанным бизнесом, а также маркетинговых приемов. Стоит отметить, что отечественные эксперты дают следующую оценку ресторанам, открывавшимся в начале х годов века: В настоящий момент можно уже смело утверждать, что на смену старой парадигме, действовавшей в этом секторе экономики, пришло время трезвого расчёта и прагматизма, которое диктуется растущей конкуренцией при наблюдающемся падении спроса на ресторанные услуги.

Новые условия и обстоятельства выдвинули перед рестораторами задачу борьбы за клиента. Сегодня спрос на качественные ресторанные услуги следует стимулировать путём проведения специальных мероприятий.

Автоматизированные системы управления рестораном

Этим обусловлено повышение инвестиционной привлекательности рынка и его крупнейших игроков в глазах российских и иностранных инвесторов, появление всё новых операторов и концепций заведений, освоение региональных рынков крупнейшими игроками и развитие сопутствующих рынков рынка оборудования для предприятий общественного питания, рынка посреднических услуг и др. Российская индустрия питания - молодая отрасль, которая активно развивается.

Она адаптируется к реалиям быстро меняющегося рынка, где растут ставки на недвижимость, увеличивается число проектов, открытых на банковские кредиты, более требовательными становятся инвесторы, появляются новые форматы предприятий общественного питания. Современные условия бизнеса требуют наличия эффективных стратегий развития, соответствующих потребностям рынка и обеспечивающих рост предприятий отрасли.

Актуальность стратегического планирования деятельности предпринимательских структур на рынке общественного питания определяется рядом условий. Важнейшим из таких условий является интенсивность изменений факторов внешней среды.

Учебный материал Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика по предмету Маркетинг. Дипломная работа Франчайзинг в ресторанном.

Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

Концепция ресторанного бизнеса курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2. Исследование запросов потенциальных потребителей. Современные подходы к управлению рестораном 3.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

Ресторанный бизнес

Неудовлетворенные материальные и духовные потребности Собственность на рабочую силу и самостоятельность в распоряжении ею Желание и способность к определенному труду Материальное и нематериальное стимулирование Рис 1. Элементы модели внутреннего маркетинга Взаимосвязь между участниками рассмотрена на уровне мотивационных процессов, способствующих удовлетворению потребностей всех членов альянса.

Стимулирование предпринимательства от внешней среды проявляется в виде создания законодательной базы, поддержки предпринимательских структур. Изменяющиеся потребности и мотивы потребителей, высокая конкуренция на рынке не позволяют предпринимательским структурам находиться в статичном состоянии, а являются действенными стимулами для развития производственной и коммерческой деятельности, инвестирования средств в развитие бизнеса.

Бизнес и услуги» Реклама / полиграфия / маркетинг / интернет Заказ рефератов, дипломных, курсовых работ отельно-ресторанный бизнес. Бизнес.

История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке Содержание История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке Заключение Список используемых источников Введение Ресторанный бизнес занимает немаловажное место в индустрии туризма и приносит огромные доходы в таких странах как США, Канада, страны Европы и России. С развитием туризма расширяются возможности ресторанного дела в азиатских странах. Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, месторасположение, обслуживаемый контингент клиентов - сочетания других критериев классификации.

Ресторан - предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. Кафе - предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями.

Бар - специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. Цели и задачи Целью данного исследования является наблюдение за развитием и становлением ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства в различные века с самого начала их зарождения в США. Задачами исследования является выделение периодов в развитии индустрии гостеприимства США, а также определение тенденций формирования и развития рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике США.

Курсовая работа

А кухня фьюжн - это сплав разных кулинарных традиций. Так, если гусиную печенку приготовить в яблочном уксусе, мы получим классический французский рецепт. Но стоит заменить яблоко ананасом или манго, получается чистой воды фьюжн. Здесь не требуется специального дизайна кастрюлек или особой формы ножей. И никаких правил здесь нет, каждый устанавливает их для себя сам.

Развитие ресторанного бизнеса в России и его роль. курсовой работы, результаты маркетинговых исследований различных компаний, публикации .

Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Так, например, среднестатистический американец питается вне дома, как минимум, дважды в день.

В Республике Беларусь незначительный контингент посещает рестораны более или менее постоянно. Кроме того, общая экономическая ситуация сказывается на невысокой покупательской способности отечественного потребителя в целом. Цель исследования — изучить сущность маркетинга в ресторанном бизнесе.

Ресторанный маркетинг - 8 этапов построения маркетинга."8 кругов Прашкевич"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!