Рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий водного транспорта в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы; рассматривается продукция, услуги и ресурсы водного транспорта, организация труда и производства, хозяйственного и коммерческого расчета, рекомендации по бизнес-планированию, техникоэкономическому обоснованию инвестиций. Изложен состав и порядок формирования затрат по видам деятельности, вопросы ценообразования на водном транспорте в современных условиях, исчисление налогов и др. Прогрессивные транспортно-технологические системы ТТС водного транспорта Продукция водного транспорта и ее измерители Транспортная продукция. Система натуральных и стоимостных показателей на водном транспорте Эксплуатационно-экономические показатели работы транспортного флота Качество продукции водного транспорта Масштабы грузовых и пассажирских перевозок, перспективы развития водного транспорта Республики Беларусь и организации интермодальных перевозок Ресурсы предприятий водного транспорта и эффективность их использования Материальные, топливно-энергетические ресурсы водного транспорта. Состав материальных затрат, их роль в формировании издержек по видам деятельности Планирование и управление материальными запасами Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств Трудовые ресурсы. Кадровый потенциал предприятия Производительность труда на водном транспорте и ее измерители Формы оплаты труда. Заработная плата на водном транспорте Основной и оборотный капитал предприятий водного транспорта Сущность и состав основного капитала Учет и оценка основных фондов 4 6. Нормативно-правовое обеспечение транспортной деятельности 5 9. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, выполняются работы, оказываются услуги. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, передовых технологий, разрабатываются стратегии эффективного производства продукции работ, услуг и их реализации на основе принципов маркетинга и современной системы управления менеджмента.

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте, В. И. Краев, Т. А. Пантина

Экологическое состояние статус поверхностных водных объектов их частей 1. Экологическое состояние статус поверхностных водных объектов их частей определяется на основании гидробиологических показателей с использованием гидрохимических и гидроморфологических показателей. Экологическое состояние статус поверхностных водных объектов их частей не определяется для прудов-копаней, технологических водных объектов. Гидробиологические, гидрохимические и гидроморфологические показатели определяются при проведении мониторинга поверхностных вод в составе Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь.

Скачать в (за август) Отчет о перевозках внутренним водным транспортом общего пользования, Постановление об утверждении .

Под резидентом свободного порта Владивосток понимается индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток ч. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо планирует реализовать на территории свободного порта Владивосток новый инвестиционный проект, либо указанные в заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности виды предпринимательской деятельности являются для него новыми, то есть не осуществлялись им до даты направления заявки п.

Объем капитальных вложений не может быть менее 5 млн рублей в срок, не превышающий 3-ех лет со дня включения индивидуального предпринимателя или юридического лица в реестр резидентов свободного порта Владивосток. Отсутствие у индивидуального предпринимателя или юридического лица недоимки по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской финансовой отчетности за последний отчетный период пп.

Компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Виды предпринимательской деятельности, которые не вправе осуществлять резиденты свободного порта Владивосток, определяются решением наблюдательного совета свободного порта Владивосток. Производство подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых, мотоциклов, моторных масел, авиационного, дизельного и автомобильного топлива. Деятельность административная и сопутствующих дополнительные услуги за исключением: Виды деятельности, на которые не предоставляются меры государственной поддержки Финансовая и страховая деятельность.

Деятельность по организации и проведению азартных игр. Торговля оптовая и розничная, за исключением реализации товаров, произведённых резидентом свободного порта Владивосток на территории свободного порта Владивосток, в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.

Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям.

Он подразделяется на морской и речной флоты. Морской транспорт, в свою очередь подразделяется на торговый флот и траулерный, или промысловый. Морской транспорт имеет большое значение в транспортной системе России: В отличие от других видов транспорта этим видом транспортом главным образом перевозят экспортно-импортные грузы. Внешние заграничные перевозки грузов преобладают.

Внутренние каботажные перевозки большого значения не имеют, за исключением побережий Тихого и Северного Ледовитого океанов. Среди каботажных перевозок главную роль играет малый каботаж, или плавание вдоль своих берегов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов. Большой каботаж — плавание судов между портами России, лежащими в разных морских бассейнах, разделенных береговыми территориями других государств, имеет меньшее значение. При использовании морского транспорта нужно учитывать природный фактор.

Структура перевозимых грузов морским видом транспорта такова: Внутренний водный транспорт в последнее время не выдерживает острой конкуренции и используется все реже.

Транспорт в Казахстане

Какая глава Налогового кодекса регулирует взимание водного налога Порядок определения размера водного налога прописан в гл. Водный налог должны платить пользователи следующих водных объектов: Водный налог был внедрен в экономическую практику страны в году.

Скачать. Тинькофф инвестиции. Покупайте акции и облигации в один клик. Скачать. Tinkoff Mobile. Переходи на мобильную связь Тинькофф Мобайл.

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности. Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т.

Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг.

Подробные, детальные карты Бонэйра с возможностью скачать или распечатать

Исследование проблемы управления рисками на предприятиях водного транспорта. Разработка методических и организационных основ управления хозяйственными рисками на предприятиях водного транспорта. В подобной ситуации стремление экономического субъекта стабильно и успешно развиваться сталкивается с только формирующимся и зачастую нефункционирующим аппаратом управления деятельностью субъекта.

Министр транспорта и глава Башкортостана обсудили вопросы развития транспортного раля скачать Информация и Аналитика.

Для обоснования стратегии развития используем алгоритм, основанный на применении матрицы жизненных циклов и факторов роста, адаптированный к специфике внутреннего водного транспорта, рис. Уровень предпочтительности УП при выборе перспективных проектов развития на внутреннем водном транспорте предлагается оценивать по следующей формуле: Предложенный показатель уровня предпочтительности может быть использован как альтернатива показателю роста объема услуг.

Применение сформулированных принципов выделения стратегических направлений развития внутреннего водного транспорта позволяет с повышенной точностью аналитическим путем проводить предварительные этапы разработки проектов. Формула 1 определения уровня предпочтительности при выборе транспортных проектов позволяет осуществить их количественную оценку, на основе учета перспектив роста, рентабельности, необходимых.

Научно-методические рекомендации по оценке. В качестве показателя целесообразности реализации проектов предлагается использовать дисконтированный экономический эффект ШЭЭ. ДЭЭ определяется следующим образом: При неизменной величине нормы дисконта наиболее приемлемым вариантом определения дисконтированного альтернативного дохода является следующее выражение: Введение в алгоритм расчета ставки налога на прибыль необходимо для приведения в сопоставимый вид чистого дисконтированного дохода и альтернативного дохода.

Числовое значение нормы дисконта Е в расчетах дисконтированного альтернативного дохода должно быть ориентировано на величину банковского процента по депозитам в высокрейтинговых банках, например в Сбербанке РФ, так как именно размещение капитала в наиболее надежных банках России является базовой альтернативой других вариантов использования капитала.

Вместе с тем при установлении величины нормы дисконта в случае расчета чистого дисконтированного дохода должны учитываться и другие факторы. Экономически обоснованные подходы предполагают определение нижней и верхней, границы нормы дисконта, в интервале которых и следует устанавливать конкретный уровень доходности капитала.

Информация для пассажиров

Экономическая эффективность железнодорожного транспорта возрастает с увеличением объемов и дальности перевозок. Если требуется доставлять меньшее количество пассажиров и грузов в большее количество пунктов назначения, то в данном случае автомобильный транспорт, как правило, является более эффективным и экономически выгодным видом транспорта. При больших объемах перевозок железнодорожный транспорт обеспечивает гораздо более значительную экономию затрат, создает большие преимущества в области экологии, энергетики, землепользования, чем автомобильный транспорт, хотя в некоторых случаях железнодорожный транспорт может быть медленнее автомобильного.

Водный транспорт может быть более энергоэффективным и менее затратным по сравнению с железнодорожным транспортом в зависимости от расположения и наличия водных путей , однако обычно водный транспорт намного медленнее железнодорожного.

Стратегические документы развития видов транспорта внутренний водный транспорт; Контроль и надзор на транспорте; Развитие.

Ломоносова Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Д. Платонов Официальные оппоненты - доктор экономических наук, профессор И. Караваева кандидат экономических наук, доцент В. Массарыгина Ведущая организация - Российский Государственный Университет нефти и газа им. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке экономического факультета МГУ им.

Ученый секретарь диссертационного совета, Д. Однако развитие экономической науки обусловливает необходимость обновления оценок прошлого хозяйственного положения России. Особое внимание к пореформенному периоду объясняется его исключительным значением в экономическом развитии дореволюционной России. Развернувшиеся экономические реформы того времени позволили в исторически короткие сроки существенно преобразовать российскую экономику, создав основы ее индустриальной системы.

Этот период вошел в экономическую историю как достаточно динамичный не смотря на то, что российская хозяйственная система переживала фундаментальные по своему характеру изменения. Эти масштабные, глубокие изменения российской экономики в условиях обострения конкуренции мировых держав требовали не только обновления стратегических решений, но и более интенсивной и разнородной по способам мобилизации финансовых ресурсов на многих уровнях хозяйственной деятельности.

Карточки Домана часть 1 - ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ картинки для детей

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!