Доставка Аннотация В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Каталог выполненных запросов

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя. Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания.

Программа дисциплины «Менеджмент в гостиничном бизнесе» . Дополнительная литература [5,6,7,9]. Электронные ресурсы [].

Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем: Методы управления гостиничным предприятием - важнейший элемент в механизме использования объективных законов рынка. Качество и эффективность управленческой деятельности в гостиничной сфере во многом зависят от применяемых методов управления. Метод управления гостиничным предприятием - это способ целенаправленного воздействия на службу сервиса и потребителя с целью возможно более полного и эффективного удовлетворения возрастающих запросов людей.

Слово"метод" греческого происхождения , что в переводе означает способ достижения какой-либо цели. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. По сути, способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей гостиничной организации, выступают как методы менеджмента. При решении той или иной задачи методы служат целям практического управления, предоставляя в его распоряжение систему правил приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей.

Сложность, изменчивость объекта управления определяет и многообразие используемых методов. Различают общие и специальные методы управления в сфере гостиничного бизнеса, которые реализуются через изучение объекта управления во времени и пространстве, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими объектами, с учетом этнопсихологии населения и т. В связи с внедрением компьютеров, электронных вычислительных машин, потребностью объективного и быстрого обоснования принимаемых решений в сфере услуг все чаще применяются специальные методы экономического моделирования.

Готельний бізнес. Теорія та практика

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Вакуленко Р.

Ковалева И.И., Никольская Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях кризиса Научный вестник МГИИТ. № 6 (38).

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса.

Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов Автор: В данный сборник вошли основные Законы, Постановления, ГОСТы, Правила, Инструкции, составляющие законодательную базу гостиничного бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического сервиса, широкий и разнообразный характер которого охватывает индустрию развлечений, ресторанный бизнес, транспортные услуги и др.

Для студентов вузов, работников сферы услуг. Цель пособия - развитие навыков устной речи. В приложении содержится неадаптированный материал для ознакомления с основополагающими документами по организации гостиничных услуг в Германии, а также небольшой глоссарий, который поможет студентам при подготовке кратких сообщений по отдельным темам. Для студентов и преподавателей.

Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов Авторы:

Ваш -адрес н.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

книги про гостиничный бизнес. заработок На Ютубе С Нуля; 4 videos; 14 views; Last updated on Apr 30, книги про гостиничный бизнес. Play all.

Формирование внутренней отчетности Введение к работе Актуальность темы исследования. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги. Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась.

Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях.

На смену монополизированной гостиничной системе с г. Большая часть гостиниц сменила государственную форму собственности на частную. Новый этап в развитии экономики России сказался и на развитии гостиничного бизнеса. Собственники с целью получения прибыли от своего бизнеса были заинтересованы вкладывать в него значительные средства. Тенденции образования гостиничных цепей, традиционные для зарубежных стран, стали наблюдаться и в России. В октябре г.

Барчуков, Баумгартен, Башин: Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес. Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. , .

Книги, туризм - гостиничный бизнес - общепит, посменная, средне- специальное. Резюме. Владивосток.

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг.

Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. До настоящего времени в отечественной экономической литературе индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики.

Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учебное пособие. Третье издание, переработанное

Индустрия гостиничного бизнеса или гостеприимства — одна из важнейших отраслей экономики не только в России, но и во всем мире. Сегодня можно уверенно утверждать, что она состоялась и устояла под натиском глобального экономического кризиса, хотя еще полностью не восстановилась после него. Данная сфера является основой туристического бизнеса, и во многом именно от нее зависит, какие мнение и впечатления останутся у туристов из других стран после посещения того или иного города.

У сферы гостеприимства в России существует множество проблем, которые выделяются куда более явно, чем в той же сфере в других странах.

Список литературы. 1. Агеев В. С., Базаров Т. Ю, Скворцов В. В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации.

Одним из вопросов, рассматривавшихся на этом мероприятии, стала кадровая проблема индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке. В м цены достигли пика и начался спад. Отели разных сегментов оказались поставлены перед задачей: Как правильно выбрать аудиторскую компанию и наилучшим образом подготовиться к проверке? Каковы нюансы и особенности аудита в гостиницах?

Какие ошибки чаще всего встречаются в ходе аудиторских проверок отелей? Каждый работник отеля может стать причиной, по которой гость всегда будет останавливаться в этом отеле, или же той неприятностью, из-за которой у гостиницы, а порой и у целой сети, будет испорчена репутация. Поэтому задача подобрать и обучить клиентоориентированную команду является приоритетом.

Если говорить московском гостиничном бизнесе, то, по данным консалтинговой компании , здесь расположены 34,4 тыс. Но, увы, даже если отель имеет какую-то звездность, это может дать лишь очень размытый портрет потенциального клиента. Поэтому местные представители гостиничного бизнеса стараются перенять основные принципы работы международных сетей, в том числе унифицируют стандарты.

Английский язык для гостиничного бизнеса

Нет в наличии Гостиницы, рестораны, их развитие. Торопясь домой, работая, мы останавливаемся и понимаем, пора отдыхать, но где, и как провести свой отдых, можно думать не просто долго, выбирать и решать. Но что бы мы не выбирали мы достаточно часто останавливаемся около ресторанов, идем туда с семьей, по работе, с друзьями.

Развитие гостиничного бизнеса опирающегося на планы, прогнозы, стратегии позволяет Список литературы к выставке. Акимова Е.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М.

Топ Книг Про Бизнес

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!