Сфера деятельности — строительство крупных объектов в сфере энергетики, обслуживающей нефтегазовую отрасль. Создать рациональную среду и структуру управления. Выбрать, установить, внедрить и настроить автоматизированное управление бизнес-процессами и процедурами в компании. Бизнес сложился спонтанно, в результате крупного договора подряда, который был получен на заре компании и под исполнение которого бизнес и формировался. Затем количество клиентов и заказчиков росло, бизнес строился бессистемно, просто набирали тех, кто был нужен в конкретный момент времени, также закупались и основные средства. Команда интернациональная, языковой барьер между многими сотрудниками. Проект уже сопровождается несколькими, никак не связанными между собой аутсорсерами, выполняющими отдельные подзадачи установка оборудования, установка служебного обеспечивающего софта, описание бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и т. Предложенные решения очень тезисно и сокращенно:

Кейсы по автоматизации

— это небольшой текстовый файл на вашем устройстве, который запускает функции и возможности веб-сайта. -файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт запрашивает у вашего веб-браузера и сохраняет на вашем устройстве, чтобы запомнить какой язык вы предпочитаете и другую подобную информацию о вас, а также запускает функции и возможности веб-сайта. В мы стараемся быть ясны и откровенны касательно того, какие данные о вас мы собираем и как их используем.

И эта Политика предоставляет подробную информацию о том, какие -файлы мы собираем и как мы используем данные о вас.

и автоматизация в жизни рекламного агентства — кейс Бизнес- процессы агентства: как добиться эффективности для клиента.

В связи с развитием, увеличение объемов продаж и усложнение организационной структуры без автоматизации привело к снижению качества управленческой информации, оперативности получения отчетов, необходимых для принятия решений. Для автоматизации некоторых процессов предприятия были поставлены следующие задачи: Интегрирование конфигурации Агент Плюс Мобильная торговля и создание необходимых настроек для формирования заказов, позволило автоматизировать больше 20 мобильных рабочих мест для торговых представителей, и сократить количество операторов.

Таким образом, ускорено временя сбора заявок торговыми представителями, то есть у сотрудников больше времени уходит на поиск новых клиентов и заказов, а не на их обработку. Для автоматизации складского учета разработан новый документ, который позволяет кладовщикам производить загрузку машины не по каждому заказу в отдельности, а по группе заказов одновременно.

Например, кладовщикам принесли накладные для загрузки машин к отправке. Результатом использования доработанного документа является сокращение сотрудников, работающих на складе, отмена работы сверх нормы, а также сокращение расходов предприятия на заработную плату. Для осуществления контроля за доставкой товара разработан экспедиционный модуль, который показывает на мобильном гаджете подробный маршрут движения машины, доставляющей продукты питания. Модуль, используя адреса доставки в накладных, строит наиболее оптимальный маршрут, учитывая расстояние, пробки, ГСМ и срочность доставки товара, а также фиксирует фактическое движение автомобиля, тем самым водителю и экспедитору не нужно самостоятельно принимать решение об очередности завоза товара на торговые точки.

Автоматизация данного процесса позволила сократить время доставки товара, осуществлять тотальный контроль за экспедиционной машиной.

Мероприятия 39 Семинар"Автоматизация управленческого учета в компании: УНФ 8" и"1С: УТ 8" Группа компаний"СофтБаланс" приглашает на семинар"Автоматизация управленческого учета в компании:

ПК «ПРОСТОБИЗНЕС» система для автоматизации процесса обработки и выполнения заказов. Кейс | Автоматизация для ООО «КБЖБ».

Было решено провести аудит бизнес-процессов в компании и проанализировать текущие настройки . Главными направлениями работы компании являются поставка, сдача в аренду, монтаж и обслуживание дизельных электростанций, а также их проектирование. Руководство не могла эффективно контролировать и управлять продажами всех направлений.

Все сделки создаются в одной воронке и имеют общие этапы продаж, при том, что в компании есть несколько направлений продажи, сервис и аренда , различные по логике прохождения сделки от начального этапа до завершающего. Отсутствуют точки контроля прохождения сделки от одного этапа в другой, есть лишние этапы дублирующие предыдущий или последующий этап. Отсутствует контроль сделок без задач и с просроченными задачами. У большинства пользователей есть права администратора или право просмотра сделок других пользователей, с которыми они не имеют пересечения по сделкам.

Заявки также поступают на общий ящик. В системе подключен один общий почтовый ящик, который используется для сбора заявок и для переписки менеджеров с клиентами. Личные почтовые ящики подключены не у всех, и не у всех почтовый ящик соответствует корпоративному домену. В почте нет шаблонов для отправки типовых писем клиентам и коммерческих предложений.

Разделить основную воронку на несколько воронок, в соответствии с направлениями бизнеса. Это позволит просматривать корректную аналитику по каждому направлению.

Автоматизация деятельности аптеки

Мы продаем краску разных производителей и сопутствующие товары. У нас бухгалтер на аутсорсе — ведет учет в 1С, а в магазине стоит 1С: Мы четко забивали в компьютер какие краски куплены и могли очень оперативно делать дозаказы поставщикам, но была одна проблема, которую я думал, решить нельзя. Например, покупатель купил краску, мы смешали ему нужный оттенок, он покрасил обои под покраску, банку с номером выкинул, а через полгода дети порисовали на обоях, и он приходит к нам снова и просит такую же краску.

А у нас нет данных, какой оттенок он купил ранее, подбираем по кусочку обоев и часто ошибаемся Давно думал об автоматизации продаж и ведения клиентской базы клиентов многих в лицо знаю, но кто, что покупал — не упомнишь. От одного из покупателей узнал, что все это можно делать в 1С, тем более она уже у нас есть.

Как автоматизация маркетинга может помочь бизнесу, о котором вы даже не думали. В этой статье речь пойдет о любимом напитке.

Они начали использовать не так давно, но уже автоматизировали множество важных бизнес-процессов, которые будут актуальны для большинства продуктовых производственных компаний. Передаем микрофон представителю компании — Наталье Искандаровой. Все изделия отшиваются на собственном производстве в России. На сегодняшний день у нас работает уже 83 человека. Есть свой интернет-магазин с доставкой по всему миру. Параллельно открываются розничные магазины и запускаются новые линии бренда. СВЯТАЯ становится все заметнее на рынке, бренд пришелся по вкусу не только обычным людям, но и знаменитостям.

В общем, мы с оптимизмом смотрим в будущее, но нужно понимать, что со всем этим хозяйством конечно же нужно уметь управляться. Как нельзя кстати под наши задачи подошел именно .

Конкурс на лучший кейс по автоматизации

Доставка осуществляется собственным и наемным транспортом. Планирование маршрутов вручную не позволяло быть уверенными в оптимальном использовании транспорта и минимально возможной стоимости доставки продукции в торговые точки. Возник вопрос о внедрении современного решения для автоматизации и совершенствования транспортной логистики организации.

Кейс: внедрение автоворонки продаж и автоматизация маркетинга в онлайн -бизнесе. Аналитика от основателя компании по.

Участники с удовольствием отметили новые форматы Саммита: Тематические Обеды с Экспертами. Все сотрудники компании переведены на премирование за результаты работы на основе оценки КПЭ, которые устанавливаются коллективно по подразделениям. Данная система была внедрена еще в г. В комплексе для премирования используется две платформы: Этапы процесса Как реализован процесс:

Р09 Бизнес-кейсы

Бизнес — кейсы и менеджерские ситуации Введение В книге приводятся авторские бизнес — кейсы, прямо или косвенно связанные с тематикой тренингов для повышения эффективности деятельности руководителей. Бизнес — кейсы уже не один десяток лет используются в преподавании различных дисциплин, а также в самообразовании. В некоторых бизнес — кейсах практически воспроизводятся реальные ситуации, возникающие в процессе повседневной деятельности менеджеров компаний.

Другие кейсы носят более абстрактный характер, тем не менее, направленны они, как правило, на жизненные вопросы развития компаний и управления персоналом.

О компании. LvBS – школа с европейскими ценностями и подходами, которая развивает открытое и ответственное бизнес-сообщество.

При таких вводных самый очевидный подход следующий: Арендована небольшая картинная галерея в одном из наиболее живописных районов города. Таким образом, искусство музыки представлено в арт-пространстве. В соцсетях разосланы приглашения на презентацию песни. То есть создан медиаповод: В этом заключался первый эффект вирусности. Каждый из зрителей неизбежно вовлекся в часть процесса, то есть каждый из них получил персональный опыт экстатического эмоционального переживания.

Здесь кроется второй элемент вирусности. Галерея доработана акустиками, чтобы рэпер, исполняя трек, смог находиться в любом месте зала и на любом расстоянии от зрителя. Приглашена звезда мировой арт-сцены. Представьте, что вы идете на перфоманс музыканта в необычном месте, вокруг вас будут звезды и, возможно, ваши кумиры, плюс ко всему ожидается появление звезды с мировым именем.

Стоит отметить, что люди, пришедшие на презентацию, заранее не знали о предстоящем личном опыте. Откуда я об этом знаю?

Успешные кейсы. Автоматизация правовой работы юридического департамента

Претензии по поводу ошибок в неделю руб. Потери за год по причине рекламаций Разумеется, компания нашего клиента терпела убытки. Конечно, ошибки на макетов - это совсем не великая цифра, но избавиться от них очень хотелось. Задача нам была поставлена не жестко: Есть ли возможность с точки зрения решить задачу по уменьшению количества рекламаций?

Бизнес-кейсы, новости, статьи по возможностям программ и их обратилась в ИнтелТех с целью подобрать программу для автоматизации ее бизнеса.

Цель Львовской бизнес-школы — содействовать развитию визионеров, которые будут строить украинскую бизнес-среду. Основываясь на уникальном симбиозе бизнес-школы и католического университета, Львовская бизнес-школа берет за основу международность как главный принцип школы, с фокусом на личностном развитии каждого участника программ и мероприятий.

Это создавало хаотичность хранения информации и делало невозможным стандартизацию процесса. Сложно было собрать информацию об участниках мероприятия, за которое отвечало несколько менеджеров. Кроме того, это влияло на взаимодействие с клиентами: Выполненные настройки В первую очередь кастомизирован раздел [Контакты]. С помощью дизайнера страниц созданы колонки для фиксации стоимости обучения для клиента и его реквизиты. Добавлена специальная колонка для менеджеров, в которой содержится информации о правилах расчета и внесения платежей.

Раздел лиды содержит три кейса, которые реализованы с помощью инструмента . Кейсы реализованы для таких потребностей:

Клиентская база

Руководитель отдела продаж предполагает выполнить поручение директора с помощью разработки нового каталога продукции и рассылки его клиентам. Руководитель отдела продаж ставит задачу отделу рекламы по созданию, печати нового каталога. После получения каталогов руководитель отдела продаж ставит задачу секретарю по отправке материалов клиентам.

Как"Бизнес Технологии" внедрили автоматизацию процесса документооборота в компанию сдающую в аренду бизнес-площади.

Насмотревшись картинок в глянцевых журналах, на позирующих известных личностей на фоне ровно подстриженных газонов, ярко голубых бассейнов, мы тоже хотим дышать свежим воздухом и загорать на собственном пляже. Продавцы недвижимости добавляют в эту почти идеальную картинку еще больше красок! Но так ли все замечательно в реальности? Какие проблемы могут встретить те, кто думает о такой покупке? Один из моих друзей приобрел виллу за один млн.

Сначала радости его не было предела, когда вечером после насыщенного проблемами дня он прогуливался по своей сказочной территории с бокалом виски или просекко… Через время картинка была уже не такая благополучная, газон пожелтел и зарос, водной гладью реки любоваться невозможно, приходилось спасаться бегством от атаки голодных комаров и т. Стал он искать хорошего садовника, оказалось это не так-то просто… Даже пытался самостоятельно косить газон и бороться с нашествием кротов.

Получается, что проблем стало больше. У одного из наших клиентов в коттеджном городке проект решили сильно упростить жизнь резидентов и в придачу к га леса, когда люди покупают дом они получают также и сервис. Нужно слушать, что просит клиент В теории все просто, у клиентов есть список запросов, которые сервисная компания должна решить.

Кейс: автоматизация федерального бизнеса на базе и

Компания изготавливает торты на заказ, капкейки, пряники и десерты. Ежедневно кондитерская доставляет несколько десятков заказов, а в выходные и праздничные дни число доставок достигает в день. Автопарк компании - 7 автомобилей.

2 место занял кейс ИП Железнова Артема Владимировича"От блокнота с заказами до автоматизации всех бизнес-процессов", сопровождающая.

На момент начала внедрения продукт имел несколько точек первоначального контакта с клиентами: Также на одном из сайтов клиенты могли бесплатно зарегистрироваться и получить демо-доступ к продукту. На всех сайтах для общения с посетителями использовались сторонние приложения для работы с чатом и обратными звонками. При этом все данные о заявках с сайтов, новых регистрациях, письмах собирались в табличку.

В этой табличкой менеджер вручную обрабатывал заявки, заводил сделки, фиксировал продвижение по этапам. С увеличением клиентского потока стало понятно, что для более успешной работы требуется использовать систему, в которой можно будет собирать заявки из всех используемых источников. А так же автоматизировать часть работы для снятия нагрузки с менеджеров.

Для решения этой задачи был выбран облачный корпоративный портал Битрикс После проведения предварительного обследования и анализа бизнес-процессов был составлен следующий план работы: Базовые настройки Битрикс24 .

Конференция CRM и продажи. Кейс: автоматизация продаж в бизнес-школе

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!